FAQ

О мероприятии

1. Что такое WORLDCHEFS CONGRESS & EXPO?
Всемирный конгресс – это кулинарное мероприятие международного масштаба, в котором примут участие шеф-повара, менеджеры и главы HoReCa, представители мировых брендов в области кулинарии и многие другие. Это платформа для налаживания связей, решения проблем глобального масштаба, а также площадка для продвижения местных производителей и начинающих поваров.

2. Какие форматы мероприятия?
Мероприятие включает в себя следующие форматы:

3. Даты проведения
Мероприятие состоится с 29 июля по 1 августа 2020 года.

4. Место проведения
КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», Санкт-Петербург, Россия.

Организационные вопросы

5. Как добраться до площадки?
На машине: проезд по Пулковскому шоссе, поверните налево согласно указателю на г. Пушкин и далее следуйте указателям. В дни проведения Конгресса будут организованы специальные шаттлы до площадки. Следите за обновлениями на сайте.

6. Будет ли трансфер?
В дни проведения Конгресса будут организованы специальные шаттлы от отелей и центра города до площадки. Следите за обновлениями на сайте.

7. Есть ли специальное предложение по отелям Санкт-Петербурга?
Рекомендуемая служба гостеприимства – компания ООО «ЭФ-Интернэшенэл». Просим связываться по контактам: Левчук Яна
Тел. (812) 240-40-40, доб. 2325,
e-mail: tour@expoforum.ru

8. Будут ли фуд-корты/точки питания на площадке?
Будут.

9. Есть ли на площадке Wi-Fi?
Да, есть.

10. Какие службы такси вы рекомендуете?
В России действуют такие компании, как Uber Russia и Yandex Taxi. Вы сможете скачать их приложение и привязать карту для автоматической оплаты. Обратите внимание, Uber Russia – это отличное от Uber приложение, которое необходимо скачивать отдельно.

11. Есть ли парковка неподалеку?
На территории Экспофорума есть парковка, которая вмещает 4700 автомобилей.

12. Где можно купить сувенирную продукцию с символикой Конгресса?
На площадке будет организована точка продажи продукции с символикой Конгресса.

13. Можно ли прийти на выставку в сопровождении родственников, друзей, детей, домашних животных?
При регистрации вы сможете выбрать опцию «Сопровождающее лицо». Этот человек сможет сопровождать вас на официальные вечерние приемы. Однако он не будет иметь права прохода на мероприятие. Также за дополнительную плату можно организовать экскурсии для сопровождающих в дневное время.

Программа

14. Что включает в себя программа конгресса?
Программа Конгресса будет включать в себя обсуждения и заседания на самые актуальные темы. Вы сможете посмотреть программу более детально в разделе «Программа».

15. Где можно посмотреть программу мероприятия?
Вы сможете посмотреть программу более детально в разделе «Программа». Программа обновляется в режиме реального времени.

16. Какое количество шеф-поваров и из каких стран примет участие в конгрессе?
В Конгрессе планируют принять участие представители более 110 стран-участниц международной ассоциации шеф-поваров Worldchefs. Ожидаемое количество участников – порядка 6000.

17. Какие номинации будут представлены в конкурсной части программы?
Помимо звания Лучшего шеф-повара, в рамках конкурсной программы команды также сразятся за звание Лучшего кондитера и Лучшего молодого повара.

18. Какие темы и вопросы предложены к обсуждению в деловой программе?
Деловая программа будет включать в себя более 100 мероприятий и презентаций от ведущих международных спикеров и экспертов ресторанного бизнеса. Посмотреть актуальную версию программы можно на сайте мероприятия в разделе «Программа».

19. Кто заявлен/подтвержден в качестве спикеров для участия в деловой программе мероприятия?
Актуальный список спикеров можно посмотреть на сайте мероприятия в разделе «Спикеры».

Участникам/Делегатам

20. Я хочу стать участником Конгресса. Что для этого нужно сделать?
Вам нужно пройти регистрацию на нашем сайте и произвести оплату.

21. Где можно посмотреть полный список участников?
Вы можете ознакомиться со списком наших спикеров, шеф-поваров и участников в соответствующих разделах сайта.

22. Я хочу выступить в качестве спикера / предложить тему для выступления в рамках деловой программы. Куда стоит обратиться?
Вам необходимо написать на почту нашего контактного лица Оксаны Щукиной (shchukina@formika.ru) с описанием предполагаемого выступления.

23. Где можно получить бедж участника?
Бедж можно получить на стойке регистрации при предъявлении билета и паспорта.

24. Что делать, если я забыл/потерял/не могу найти бедж? Смогу ли я пройти на площадку?
Мы рекомендуем не терять бедж и держать его всегда на виду.

25. Могу ли я зарегистрироваться на месте?
Да, вы сможете зарегистрироваться на площадке у стойки регистрации.

26. Доступна ли online регистрация?
Да, доступна. Вы можете зарегистрироваться на мероприятие на нашем сайте.

27. Обязательно ли брать с собой паспорт?
Да, бедж выдается при предъявлении билета и паспорта.

28. Сколько стоит участие в конгрессе и что включено в стоимость?
На данный момент существуют следующие опции:

Обратите внимание, что для следующих категорий существуют скидки: молодые шеф-повара, ранняя регистрация, граждане России. Более подробную информацию по ценам и опциям смотрите в разделе «Регистрация» на сайте.

29. Какие типы билетов и опции доступны?
На данный момент доступны следующие категории участия:

30. Предусмотрены ли скидки делегациям?
Нет, не предусмотрены.

31. Доступна ли покупка билетов на месте проведения конгресса?
Да, вы сможете приобрести билет на стойке регистрации.

32. Могу ли я оплатить покупку билета кредитной картой?
Да, вы сможете оплатить билет кредитной картой после прохождения регистрации на сайте в разделе «Регистрация».

33. Могу ли я посетить отдельные дни конгресса / блоки конкретной программы? / Обязательно ли присутствие на протяжении всех дней работы конгресса?
Нет, не обязательно.

34. Изменится ли стоимость участия, если я планирую посетить только отдельные сессии/семинары/мастер-классы?
Нет, стоимость не изменится. Но вы можете приобрести билет на посещение Выставки в определенный день.

Экспонентам

35. Я хочу принять участие в выставке. Куда стоит отправить заявку?
Для того, чтобы принять участие в выставке, вам надо зарегистрироваться в качестве экспонента.
Для уточнения информации пишите Анне Рузиной (ruzina@formika.ru).

36. В какие даты в рамках проведения Конгресса пройдет выставка?
В те же даты, что и конгресс. Выставка будет открыта во все дни проведения: с 29 июля по 1 августа 2020 года.

37. Что входит в пакет экспонента?
В пакет экспонента входит площадь и 20 беджей экспонента, по которым вы сможете посетить выставку и соревновательную часть мероприятия.

38. Какая компания является рекомендованным застройщиком выставки?
Компания «Экспофорум-Дизайн». Более подробную информацию вы можете узнать на сайте компании: https://www.ef-design.ru/

39. Требуется ли оформление специальных пропусков на время монтажа и демонтажа?
Да, требуется. По всем вопросам обращайтесь в техническую службу Экспофорума.

Партнерам

40. Как стать партнером Конгресса?
Для обсуждения типов партнерства напишите нашему контактному лицу: Дина Гулуа (gulua@formika.ru).

СМИ

41. Как стать информационным партнером конгресса?
Для обсуждения информационного партнерства напишите нашему контактному лицу: Анастасия Боряк (boryak@formika.ru)

42. Какая процедура регистрации на конгресс в качестве представителя СМИ?
С марта 2020 года будет открыта регистрация для представителей СМИ на сайте Конгресса.

43. Где можно получить аккредитацию?
После прохождения регистрации онлайн необходимо получить свой бедж на стойке регистрации на площадке начиная с 28 июля 2020 года.

44. Как можно взять интервью у конкретного спикера / шеф-повара / приглашенных гостей конгресса?
На площадке будет организован пресс-центр. Наша пиар-служба сможет помочь вам с организацией интервью в любом удобном месте на площадке.

45. Предусмотрено ли рабочее пространство (пресс-центр) для представителей СМИ?
Да, на площадке будет организован пресс-центр.